Пока я ехала в метро, я перебрала тысячи фраз, сотни фразочек, десятки выражений и предложений, которые, как мне казалось, помогут описать эту трилогию игр. Но я ошибалась. Эмоции, что я пережила, что МЫ пережили, не высказать никакими словами, но я попробую.











Daedalic Entertainment давно зарекомендовали себя, как производители самых высококачественных квестов на рынке компьютерных игр на lанный момент. Их слава пришла к ним вместе с игрой Edna and Harvey. The Breakout. Немецкие разработчики исправно трудятся над каждым своим произведением. Каждый квест представляет собой игру в стиле point-and-click. Несмотря на то, что помимо квестов, разработчики выпустили еще множество игр в стиле "искать предметы", особое внимание все же стоит уделить именно им.
Но сначала по порядку.
Наше знакомство с Дэеделик началось случайно, когда Паша нашел волшебную игру "Night of The Rabbit", повествующую о мальчике, мечтавшем стать волшебником. Далее случайно нам на глаза попалась игра "Whispered world". Немного необыный и пугающий мир захватил нас, и Паша не сразу обратил внимание на то, что оба квеста были созданы Дэеделик. Но когда он это понял, мы закружились в водовороте знакомства с серией где-то милых, где-то страшных миров, вышедших из-под пера немецких разработчиков.
Для тех, кто не понял из названия, поясняю, что я хочу остановиться более конкретно лишь на одной трилогии Дэеделика.
С гордостью и радость представляю вам: Deponia, Chaos on Deponia и Goodbye Deponia!
Что делает игру интересной? И что именно делает Депонию той игрой, которая займет в моем сердце почетной место "Лучшей Игры, Что Я Когда-либо Видела"?
Я могла бы часами распинаться про то, что игра чудесно прорисована, что в игре просто потрясающая музыка, и настолько веселые и забавные песни, что одну я постояно напеваю, а еще 16 хочу выучить.
Можно сказать, что главное сюжет и атмосфера.
Но на самом деле самое главное - это Главный Герой. Именно так, с большой буквы.
Главного Героя этих игр зовут Руфус. Он самовлюбленный, эгоистичный молодой изобретатель с некоторыми психологическими отклонениями. Возможно вы скажете, что этот образ уже довольно избит. Но вы просто не знаете Руфуса.

Он живет на планете Депония, которая является своеобразным примером постапокалептической Земли. Часть людей проживает на чудесном Элизиуме, парящем в облаках. А часть осталась на поверхности и живет среди гор мусора и отбросов, умудряясь даже построить там города.
Чистая вода в этом мире - редкость, нормальной еды почти нет, люди вынуждены питаться утконосами, которые являются так же своеобразным символом Депонии.
И среди этих гор мусора, в маленьком городе Куваке в доме своей бывшей девушки живет Руфус.
Его ненавидит добрая половина... да что там, абсолютно вся Депония, потому что у юного гения есть невероятная способность ломать и портить абсолютно все.

Заветной мечтой Руфуса является Элизиум, и он, не покладая рук, пытается туда попасть.
Из-за одной из таких попыток, Руфус случайно попадает на проходящий мимо крейсер, где за пару минут успевает спасти прекрасную девушку и встать на тропу спасения своего мира. К сожалению, в процессе спасения девушки, Руфус повредил ей мозговой имплант, и теперь все зависит от того, сможет ли он вернуть Гоал память, и ее саму - на Элизиум. И кто бы мог подумать, что это заведет его так далеко.

Не смотря на то, что первая часть является вполне себе законченно историей, Chaos on Deponia и Goodbye Deponia являются ее сиюминутным продолжением.
В игре нашлось место всему - и спасению мира, и нежной и трогательной любви, и клонированию, и дракам, и открытии правды о своем происхождении, песням и даже дельфинам.
Но вообще эта история о становлении личности. Эгоистичный и самовлюбленный Руфус постепенно взрослеет и к концу игры он уже не сомневается, прежде чем совершить самый благородный поступок в своей жизни.
Я не хочу спойлерить сюжет, я просто хочу сказать, что конец был впечатляющим. Воистину. Это был самый лучший конец для этой игры. Но я не хочу такого конца. Поэтому я присоеденюсь к той толпе фанатов, что довольно давно скандирует:
- Дэеделик! Выпусти же, наконец, продолжение, в котором все будет не так! Или спрячь в своих сдежующих играх секретную концовку, ведь нашли же мы секретную концовку Whispered world в Chaos on deponia! Услышь своих фанатов!
Я хочу верить, что компания не зря собирает мнения о том, что же на самом деле могло произойти после конца игры. Я не хочу верить, что все закончится вот так.
Эта игра подарит вам примерно неделю самых приятных эмоций. Чего стоят только одни фразочки Руфуса)
- Руфус, не покидай меня! Я люблю тебя!
- Знаю, я же такой классный!
(самовлюбленная сцена)
- Эй, Бозо, старая ты пиратская морда!
- Ну сколько тебе повторять, я не пират. По-моему у тебя проблемы с восприятием.
- Это уродливое гнездо. Наверняка его сплела уродливая птица.
- Они называют меня Руфус. Руууууфуууус.
Первый Руфус: - Но остался же еще Третий Руфус, он не оплошает.
Раздается звонок. Голос в трубке.
Третий Руфус: - Я ОПЛОШААААААААААААААААЛ!!!!
Первый Руфус: - Звонил Третий Руфус. Сказал, что оплошал.
Ну и пару картинок напоследок.






